пятница, 21 апреля 2023 г.

«С любовью к Родине» (к 150-летию со дня рождения С.В. Рахманинова)

«Я русский композитор, и моя Родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Моя музыка – это плод моего характера, и потому это русская музыка...» (С.В.Рахманинов).

Сегодня ученики 8 «Б» класса МОУ СОШ № 5 побывали на творческой встрече «С любовью к Родине», посвящённой 150-летнему юбилею великого русского композитора, пианиста и дирижёра Сергея Васильевича Рахманинова. Для них звучала его музыка, романсы «Сирень» и «Здесь хорошо» в исполнении Д.Хворостовского и А.Нетребко, транслировались эпизоды из документального фильма «Рахманинов. Очарованный Россией».

Дыханьем музыка согрета,

Рождённый звук стремится ввысь,

Сквозь до-минор его концерта

Струится, бьётся, рвётся жизнь!

Чувство глубокой любви к своей стране, сопричастности к её судьбе помогало Рахманинову выстоять во времена тяжёлых испытаний. В любви к Родине он признавался прекрасно-возвышенной музыкой, за которую мы его любим и благодарим.

0 коммент.:

Отправить комментарий