пятница, 3 ноября 2017 г.

«Наивно. Супер»

  Ура! Фонд нашей библиотеки пополнился одним из лучших романов конца прошлого века! «Наивно. Супер» норвежского культового писателя и критика Эрленда Лу – европейский бестселлер, переведённый на все основные языки мира. Мемуары, комедия, притча, философский трактат - наивная история о сложных или вечных вещах! Дадим слово автору: «Больше всего мне хочется стать таким человеком, который сумел бы сделать мир немного лучше. Это было бы самое лучшее. Но я не знаю, можно ли этого добиться. Я не знаю, что нужно делать, чтобы улучшить мир. Я не уверен, что для этого достаточно просто улыбаться каждому встречному. На втором месте для меня стоит  такое будущее, при котором я бы ничего не изменил и мир из-за меня не стал бы ни хуже, ни лучше. Может быть, это не даст полного удовлетворения, но мне кажется, что к этой категории принадлежат очень многие. А я не хочу оставаться в одиночестве. Совсем скверная альтернатива – это сделаться таким человеком, из-за которого мир станет хуже, чем есть. Этого я постараюсь избежать. И заплатить готов почти что любую цену. Но боюсь, что это не так-то просто. Может статься, что я угожу в общество дрянных и бессовестных людей. Со всяким это может случиться. И мне будет оттуда не выкарабкаться. И мир станет немного хуже, чем был, и я начну отводить взгляд от встречных прохожих. Такое может легко случиться»
Наивно? Или просто "супер»? Читайте! Не пожалеете!J

0 коммент.:

Отправить комментарий