пятница, 17 ноября 2023 г.

«Записки следователя» и «Новые записки следователя»

В 1921 году пятнадцатилетний журналист провинциальной газеты Лев Романович Шейнин поступил в московский Высший литературно-художественный институт. Но в феврале 1923 года по комсомольскому распределению был направлен на работу в Прокуратуру СССР. В 1927 году в газете «Известия» был опубликован первый рассказ Льва Шейнина «Суд идёт». Со временем автор стал одним из самых опытных и толковых советских следователей, совмещая раскрытие преступлений и литературное творчество.

Представляем вам долгожданное переиздание книг «Записки следователя» и «Новые записки следователя», ставших поистине классикой советского детектива!

«Ты сказал мне в первый раз, и я поверил, ты повторил, и я усомнился, ты сказал в третий раз, и я понял, что это неправда».

«Товарищ следователь, я тридцать лет торгую шляпами. Не было случая, чтобы дама выбирала себе шляпу без подруги, и не было случая, чтобы подруга дала правильный совет... Вот всё, что я могу вам сказать о женской дружбе...»

«Если человек не пристраивается к жизни, а строит её, если он умеет творчески трудиться и наслаждаться этим трудом, - он неизменно и по-настоящему счастлив».

0 коммент.:

Отправить комментарий