вторник, 5 мая 2015 г.

Мой отчим погиб в плену (конкурс "Семейная хроника войны")

Фонин М.А.(1911-1943)
 Я родилась в 1930 году и своего настоящего отца не знала.  Мать моя Агафья Александровна Крылова в 1935 году вышла замуж за дядю Максима. Впрочем, дядей я его никогда не звала –только  отцом.  Вскоре один за другим родились два моих брата -  Боря и Юра.
   Мой отчим Максим Алексеевич Фонин родился в 1911 году, он в довоенное время был мясником. Жили мы в 4-х Фубрах Егорьевска. Я не помню, когда его забрали на фронт: наверное, в начале войны. А в  1943 году пришла уже повестка о его смерти. Оказалось, что он погиб в плену в польском лагере от воспаления вен. Мы очень сильно плакали. Дальше мать нас воспитывала одна, но мы были послушными и всегда помогали ей во всём.
                                                             Дочь Фонина М. А.
 Почекуева Зоя Ивановна
Информация о военнопленном - рядовом Фонине М.А.
Дети Фонина М.А. - Зоя, Боря и Юра

0 коммент.:

Отправить комментарий